Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещённые относительно друг друга вдоль оси подшипника.
Такая конструкция позволяет данным подшипникам воспринимать комбинированные нагрузки, то есть нагрузки, одновременно действующие в радиальном и осевом направлениях.
Осевая грузоподъёмность радиально-упорных шарикоподшипников возрастает с увеличением угла контакта.
Угол контакта — это угол между линией, соединяющей точки контакта шарика с дорожками качения, по которым комбинированная нагрузка передаётся от одной дорожки качения на другую, и линией, перпендикулярной оси подшипника.
Свяжитесь с нами, для получения консультации по подбору подшипников
Наличными
Платёжной картой Visa/MasterCard
Безналичная форма оплаты с НДС
Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.
Количество рядов: 1
Уплотнение: нет
Система измерений: метрическая
Внутренний диаметр: 95
Наружный диаметр: 200
Группа допусков: Специальный
Осевой зазор: специальный
номинальный угол контакта [градус]: 35
Тип отверстия: цилиндрическое
Тип сепаратора: неметаллический
Материал сепаратора: полимер (PEEK)
Смазка: нет
Позиционирующий элемент: фиксирующий паз
Материал подшипника: подшипниковая сталь
Покрытие: без
Высота упаковки (мм): 215
Ширина упаковки (мм): 53
Длина упаковки (мм): 210
Объем упаковки (ДМ^3): 2.39295
Вес в том числе - Вес брутто (кг): 0.0
Таможенный код: 84821090
Weight: 6 g