ПодшипникТехСервис
Надежность в каждом обороте
ПодшипникТехСервис
Надежность в каждом обороте
ТОО «ПодшипникТехСервис»

Кодекс поведения

Главный приоритет для нас - это достижение целей правильным путем.
1
Кодекс поведения
В Кодексе поведения ТОО «ПодшипникТехСервис», описаны правила поведения сотрудников компании в различных ситуациях.

Все сотрудники проходят ежегодный тренинг по Кодексу поведения, что гарантирует принятие правильных решений в компании на всех уровнях.

Главный приоритет для нас в ТОО «ПодшипникТехСервис» - это достижение целей правильным путем.

Одним из важных конкурентных преимуществ ТОО «ПодшипникТехСервис» является этичное поведение и соблюдение Кодекса нашими сотрудниками во всех аспектах деятельности компании.

Каждый из нас обязан принять принципы Кодекса и:

• добросовестно вести бизнес в рыночных условиях;

• соблюдать принципы этики в деловых отношениях;

• проявлять уважение на рабочем месте;

• ответственно выполнять работу для наших собственников.

Кодекс — в центре всего, что мы делаем. Он распространяется на каждого сотрудника и на Управляющий орган компании. Мы руководствуемся им в каждом решении, которое принимаем в своей работе.
Одним из важных конкурентных преимуществ ТОО «ПодшипникТехСервис» является этичное поведение и соблюдение Кодекса нашими сотрудниками во всех аспектах деятельности компании
Мадияр Баймурзин
CEO
2
Ответственность
Вся наша рабочая деятельность должна соответствовать Кодексу, политикам и правовым нормам.Каждый из нас, а особенно руководители и менеджеры, должны действовать добропорядочно и создавать атмосферу доверия.

В сложных этических ситуациях каждый сотрудник компании обязан задавать вопросы и сообщать о своих опасениях и подозрениях своему непосредственному руководителю, вышестоящему руководителю или собственникам. Также вы можете написать письмо на специальный адрес: ComplianceandEthics@p-ts.kz

Мы относимся с уважением и защищаем права тех, кто добросовестно сообщает о нарушениях с помощью одного из указанных в настоящем Кодексе способов.

Наша компания не будут предпринимать никаких ответные меры за сообщение о нарушениях.

Вся наша рабочая деятельность должна соответствовать Кодексу, политикам и правовым нормам.Каждый̆ из нас, а особенно руководители и менеджеры, должны действовать добропорядочно и создавать атмосферу доверия.
Мадияр Баймурзин
CEO
3
Уважение на рабочем месте
Мы обязаны уважать различия, таланты и способности друг друга.

Мы добьемся успеха только в том случае, если будем с уважением относиться ко всем людям как внутри, так и за пределами нашей компании.

ТОО «ПодшипникТехСервис» понимает важность соблюдения и поддержки фундаментальных прав человека в наших операциях и цепочке поставок, а также мы берем на себя обязанность уважать права наших работников на всех этапах нашей работы.

Вы ни в коем случае не должны дискриминировать сотрудников или отказывать им в равных возможностях.

Вы не вправе преследовать других сотрудников на рабочем месте.

Преследования включают в себя неуместные словесные, визуальные, физические или иные формы поведения, которые могут оскорбить, запугать сотрудника или же создать напряженную обстановку на рабочем месте, например (этот список не является исчерпывающим):
· сексуальные преследования; оскорбительные слова или шутки;
· намеки расового, этнического, полового или религиозного характера;
· унизительные комментарии; запугивающее поведение или угрозы;
· проявление враждебного настроя по отношению к другим из-за их индивидуальных особенностей

Независимо от того, какую работу вы выполняете для компании, вы обязаны ставить безопасность на первое место. Мы обязуемся заботиться о здоровье и обеспечивать безопасность наших сотрудников, посетителей, подрядчиков, потребителей и общества.

Вы обязаны всегда говорить открыто и сообщать о любых сомнениях, если:
· вас попросили выполнить задание, которое вы считаете небезопасным;
· вас попросили выполнить работу, для которой, как вы считаете, вы недостаточно квалифицированы и которая может нанести вред вам и окружающим;
· вы видите, как кто-то выполняет работу, которую вы считаете небезопасной, или человек, выполняющий ее, недостаточно для этого квалифицирован;
· вы подозреваете, что транспортное средство или оборудование функционирует неправильно и может быть небезопасным;
· вы заметили или вам стало известно о небезопасных условиях или потенциальной опасности для вас и окружающих.

Вы не вправе выполнять работу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Вы ни в коем случае не должны никому угрожать или проявлять агрессию на рабочем месте
Независимо от того, какую работу вы выполняете для компании, вы обязаны ставить безопасность на первое место.
Мадияр Баймурзин
CEO
4
Добросовестное ведение бизнеса
Мы обязаны вести бизнес честно и добросовестно с соблюдением всех применимых правовых норм везде, где мы ведем бизнес.

Мы обязуемся давать нашим клиентам высококачественные товары, работы и услуги.

Сотрудники нашей компании ни в коем случае не должны ставить под угрозу качество нашей продукции, товаров, работ и услуг.

Наши маркетинговые сообщения ни в коем случае не должны:
  • преувеличивать или делать ложные заявления о характеристиках нашей продукции;
  • использовать вводящие в заблуждение или ложные заявления в рекламе;
  • делать заявления о нашей продукции без адекватных обоснованных доводов и надлежащего юридического разрешения.

Добросовестное ведение бизнеса в рыночных условиях требует, чтобы мы поступали с клиентами этично, справедливо и в соответствии со всеми действующими правовыми нормами.

Взаимодействия с нашими поставщиками должны отвечать высочайшим стандартам этики.Следовательно, все поставщики обязаны соблюдать наш Кодекс поведения поставщика в качестве условия сотрудничества с нами.

Всегда ведите конкуренцию честно и в соответствии с антимонопольным законодательством и законами о конкуренции.

Как сотрудники компании вы обязаны:
  • ни в коем случае не давать неточных или недостоверных комментариев о продукции или услугах конкурентов;
  • использовать только законные способы получения информации о конкурентах;
  • уважать принципы конфиденциальности информации и права на интеллектуальную собственность наших конкурентов и прочих третьих сторон;
  • всегда соблюдать антимонопольное законодательство и законы о конкуренции.
5
Этика в деловой деятельности
Кодекс поведения требует, чтобы каждый из нас принимал этичные деловые решения и старался избегать конфликтов интересов. Допущение коррупции в деловой деятельности полностью противоречит принципу этичного ведения бизнеса нашей компании. Наше обязательство вести деятельность добросовестно охватывает все наши деловые отношения и взаимодействие со всеми должностными лицами, в том числе государственными.

Вы должны избегать конфликтов, в том числе потенциальных, между вашими личными интересами и интересами компании.

Вы должны сообщать нашей компании о потенциальных конфликтах интересов. Помните: возникновение конфликта интересов не всегда является нарушением Кодекса, но утаивание информации о нем расценивается как нарушение.

Коррупция ни в коем случае не должна влиять на ваши деловые решения.

Вы обязаны соблюдать все законы о борьбе со взяточничеством.

Если вы подозреваете, что ваш клиент или поставщик задействован в незаконной деятельности, вы обязаны об этом сообщить.

Если вы связаны с импортом или экспортом товаров, вы обязаны соблюдать правила ведения торговли.

Наши деловые операции регулируются различными торговыми контролями и законами в области экспорта и импорта, включая, но не ограничиваясь:
  • государственные меры экспортного контроля, торговые ограничения, эмбарго, юридические экономические санкции и бойкоты.

Вам запрещено использовать ресурсы компании в целях личной политической деятельности.

Деловые подарки должны быть законными, утвержденными компанией и уместными.

В каждом конкретном случае тщательно обсудите со своим менеджером, стоит ли дарить клиенту или поставщику либо принимать от них деловой подарок. Прежде чем подарить или принять подарок, вы должны оценить, соответствует ли он нашему Кодексу.

Запрещается дарить, предлагать или принимать подарок, который имеет целью ненадлежащим образом повлиять на деловые решения или получить несправедливое преимущество. Однако в определенных обстоятельствах вы можете обмениваться деловыми подарками с целью установления хороших отношений при условии, что:
  • подарок имеет оправданную деловую цель и номинальную стоимость (как правило, менее $75.00 США), дарится по случаю и отвечает всем нашим требованиям с точки зрения разумного расходования средств на мероприятия и спонсорскую деятельность, разумного расходования средств на командировочные и представительские расходы и международной антикоррупционной политики;
  • подарок не предлагается в виде наличных или денежного эквивалента;
  • подарок считается допустимым в соответствии с законами, применимыми к получателю, а получатель подарка обладает полномочиями и разрешением принять подарок.

«Деловые подарки» не включают спонсируемые компанией конкурсы по продажам или стимулирующие акции. Кроме того, допускаются представительские расходы, которые могут включать питание и развлекательные мероприятия, если характер и частота подобных расходов являются уместными, и если подобные расходы связаны с активным ведением деловой деятельности компании, также данные расходы должны соответствовать нашим политикам во всех остальных аспектах.

Подарки и развлекательные мероприятия государственным должностным лицам. Вы должны знать, что дарить или предлагать даже простой подарок государственному должностному лицу или приглашать его на обед или ужин может быть незаконно.Прежде чем предоставлять или предлагать государственному должностному лицу подарок, обед, ужин или развлекательное мероприятие, вы должны получить письменное разрешение на это директора компании.
Коррупция ни в коем случае не должна влиять на ваши деловые решения.
Мадияр Баймурзин
CEO
6
Ответственность перед нашими собственниками
Ваша деловая документация должна быть точной и полной. Вы обязаны вести деловую документацию в соответствии с нашими нормами и требованием действующего законодательства.

Вам следует оказывать полное содействие наши аудиторам и экспертам, участвующим в разного рода внутренних аудитах и расследованиях.

Вы обязаны защищать ресурсы компании ТОО «ПодшипникТехСервис»

Обязательство защищать финансовые средства компании имеет особое значение, если вы располагаете полномочиями по утверждению командировочных и представительских расходов или отвечаете за управление бюджетом и счетами. Вы всегда должны:
  • обеспечивать расходование средств надлежащим образом и в установленных целях;
  • получать необходимое разрешение перед тем, как понести расходы;
  • точно учитывать все расходы;
  • проверять, чтобы расходы, на возмещение которых был подан запрос, соответствовали коммерческим целям, надлежащим образом документировались и соответствовали нашим политикам.

Участвуя в мошеннической деятельности, вы нарушаете принципы честности и добропорядочности. Вы ни в коем случае не должны этого делать.

Вы обязаны защищать конфиденциальную информацию нашей компании и ее деловых партнеров. Вы не вправе разглашать конфиденциальную коммерческую информацию любому лицу за пределами компании, даже членам своей семьи, если:
  • вы не получили на то надлежащего разрешения;
  • разглашение не связано с четко обоснованной, законной коммерческой необходимостью;
  • нет письменного одобрения, утвержденного директором.
Если у вас есть доступ к персональным данным, обеспечьте их безопасность и используйте только по назначению.

Вы не уполномочены говорить от имени компании.

Если к вам обратятся с просьбой обсудить коммерческую деятельность компании с представителями СМИ, инвесторами или рыночными аналитиками, не предоставляйте никакой информации. Вместо этого вам следует вежливо сообщить, что вы не уполномочены обсуждать эту тему, и адресовать подобные запросы к руководству компании.

Вы должны ответственно использовать электронную почту и учетные записи компании в сети Интернет, а также обеспечивать безопасность наших информационных систем.

Вы вправе иногда использовать телефон, электронную почту и Интернет в личных целях в ограниченном объеме, если это:
  • не занимает много времени или ресурсов;
  • не мешает вам и окружающим делать свою работу;
  • не подразумевает использование незаконных материалов или материалов сексуального, дискриминационного или иного неуместного характера;
  • не связано с внешними коммерческими интересами;
  • не нарушает наш Кодекс или любую из политик компании.

Участвуя в мошеннической деятельности, вы нарушаете принципы честности и добропорядочности. Вы ни в коем случае не должны этого делать.
Мадияр Баймурзин
CEO
Вы всегда можете обратиться к нам с любыми вопросами в любое время по адресу: ComplianceandEthics@p-ts.kz

ТОО «ПодшипникТехСервис» серьезно относится ко всем сообщениям о нарушениях.

Если вы нарушите положения Кодекса, компания предпримет соответствующие меры, что может привести к:
  • к дисциплинарным мерам вплоть до увольнения, в зависимости от характера и степени тяжести нарушения Кодекса;
  • в случае нарушения закона, к гражданской и (или) уголовной ответственности на основании решения государственных органов или суда.