Конические роликоподшипники имеют конические дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах и оснащаются коническими роликами. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, т. е. нагрузки, одновременно действующие в радиальном и осевом направлениях.
Линии проекции конусов дорожек качения и роликов сходятся в одной точке на оси подшипника, что обеспечивает условия качественного качения и низкий момент трения во время работы.
Осевая грузоподъёмность конических роликоподшипников возрастает по мере увеличения угла контакта α. Величина угла контакта, которая обычно составляет от 10 до 30°, связана с расчётным коэффициентом e: чем больше значение e, тем больше угол контакта.
Свяжитесь с нами, для получения консультации по подбору корпусов
Наличными
Платёжной картой Visa/MasterCard
Безналичная форма оплаты с НДС
Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.
Количество рядов: 1
Уплотнение: нет
Система измерений: метрическая
Внутренний диаметр: 150.0
Наружный диаметр: 225.0
Группа допусков: Специальный
номинальный угол контакта [градус]: 0.0
Тип отверстия: цилиндрическое
Смазка: нет
Позиционирующий элемент: нет
Материал подшипника: подшипниковая сталь
Покрытие: без
Высота упаковки (мм): 57.0
Ширина упаковки (мм): 250.0
Длина упаковки (мм): 255.0
Объем упаковки (ДМ^3): 3.63375
Вес в том числе - Вес брутто (кг): 6.518
Таможенный код: 84822000
Weight: 6 g