Конические роликоподшипники имеют конические дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах и оснащаются коническими роликами. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, т. е. нагрузки, одновременно действующие в радиальном и осевом направлениях.
Линии проекции конусов дорожек качения и роликов сходятся в одной точке на оси подшипника, что обеспечивает условия качественного качения и низкий момент трения во время работы.
Осевая грузоподъёмность конических роликоподшипников возрастает по мере увеличения угла контакта α. Величина угла контакта, которая обычно составляет от 10 до 30°, связана с расчётным коэффициентом e: чем больше значение e, тем больше угол контакта.
Свяжитесь с нами, для получения консультации по подбору корпусов
Наличными
Платёжной картой Visa/MasterCard
Безналичная форма оплаты с НДС
Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.
Количество рядов: 2
Уплотнение: уплотнение с обеих сторон
Тип уплотнения: контактное
Система измерений: метрическая
Внутренний диаметр: 40.0
Наружный диаметр: 90.0
Группа допусков: Специальный (точность вращения P5)
Радиальный внутренний зазор/группа предн: CN
номинальный угол контакта [градус]: 0.0
Тип отверстия: цилиндрическое
Тип сепаратора: металлический штампованный
Материал сепаратора: сталь
Смазка: густая смазка
Позиционирующий элемент: нет
Материал подшипника: подшипниковая сталь
Покрытие: без
Особые конструктивные особенности: стабилизация размеров S1
Высота упаковки (мм): 116.0
Ширина упаковки (мм): 44.0
Длина упаковки (мм): 114.0
Объем упаковки (ДМ^3): 0.581856
Вес в том числе - Вес брутто (кг): 0.0
Таможенный код: 84823000
Weight: 1 g