Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещённые относительно друг друга вдоль оси подшипника.
Такая конструкция позволяет данным подшипникам воспринимать комбинированные нагрузки, то есть нагрузки, одновременно действующие в радиальном и осевом направлениях.
Осевая грузоподъёмность радиально-упорных шарикоподшипников возрастает с увеличением угла контакта.
Угол контакта — это угол между линией, соединяющей точки контакта шарика с дорожками качения, по которым комбинированная нагрузка передаётся от одной дорожки качения на другую, и линией, перпендикулярной оси подшипника.
Свяжитесь с нами, для получения консультации по подбору подшипников
Наличными
Платёжной картой Visa/MasterCard
Безналичная форма оплаты с НДС
Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.
Количество рядов: 1
Уплотнение: уплотнение с обеих сторон
Тип уплотнения: бесконтактное
Система измерений: метрическая
Внутренний диаметр: 17.0
Наружный диаметр: 47.0
Группа допусков: Нормальный (PN)
номинальный угол контакта [градус]: 40.0
Тип отверстия: цилиндрическое
Тип сепаратора: неметаллический
Материал сепаратора: полимер (PA66)
Смазка: густая смазка
Позиционирующий элемент: нет
Материал подшипника: подшипниковая сталь
Покрытие: без
Высота упаковки (мм): 52.0
Ширина упаковки (мм): 19.0
Длина упаковки (мм): 50.0
Объем упаковки (ДМ^3): 0.0494
Вес в том числе - Вес брутто (кг): 0.116
Таможенный код: 84821090