Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещённые относительно друг друга вдоль оси подшипника.
Такая конструкция позволяет данным подшипникам воспринимать комбинированные нагрузки, то есть нагрузки, одновременно действующие в радиальном и осевом направлениях.
Осевая грузоподъёмность радиально-упорных шарикоподшипников возрастает с увеличением угла контакта.
Угол контакта — это угол между линией, соединяющей точки контакта шарика с дорожками качения, по которым комбинированная нагрузка передаётся от одной дорожки качения на другую, и линией, перпендикулярной оси подшипника.
Свяжитесь с нами, для получения консультации по подбору подшипников
Наличными
Платёжной картой Visa/MasterCard
Безналичная форма оплаты с НДС
Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.
Количество рядов: 1
Уплотнение: нет
Система измерений: метрическая
Внутренний диаметр: 30.0
Наружный диаметр: 62.0
Группа допусков: Специальный (точность вращения P5, размерная точность P6)
Осевой зазор или преднатяг (в согласован: средний зазор
номинальный угол контакта [градус]: 40.0
Тип отверстия: цилиндрическое
Тип сепаратора: неметаллический
Смазка: нет
Позиционирующий элемент: нет
Материал подшипника: подшипниковая сталь
Покрытие: без
Высота упаковки (мм): 67.0
Ширина упаковки (мм): 22.0
Длина упаковки (мм): 65.0
Объем упаковки (ДМ^3): 0.09581
Вес в том числе - Вес брутто (кг): 0.197
Таможенный код: 84821090